Оптовые закупки косметики «Голодный леший»
«Голодный леший» — это команда людей, которые создают безопасное для природы и человека производство косметики.

График работы: ПН — ПТ, с 10:00-18:00 по Москве
Прайс и форма заказа — по ссылке.


Как мы работаем?

Благодаря интернету люди всё лучше разбираются в том, что покупают — им становится не всё равно на окружающую среду, ведь они сами замечают, как пространство вокруг загрязняется. Люди больше путешествуют и своими глазами видят, как на планете меняется климат — они рассказывают об этом своим менее активным знакомым и формируют долгосрочные тренды в спросе. Сейчас эти тренды слабо видны только по причине инертности производителей — сформировавшиеся крупные компании не могут оперативно реагировать на быстро меняющийся мир.

Мы считаем, что самый эффективный подход для продвижения продукта сегодня — быть честными с покупателями. Рассказывать им, как на самом деле работают наши продукты. Рассказывать, как их покупки влияют на них самих и окружающий мир. Плотно общаться с людьми, отвечать на все вопросы. Ваши сотрудники и сотрудницы также могут написать нам, и мы обязательно ответим. Таким образом они будут разбираться в том, что продают. А грамотный продавец — залог хороших продаж в магазине.

Условия сотрудничества

1. Как сделать заказ

Рядом с коммерческим предложением в папке лежит прайс — это форма заказа и excel-таблица для расчёта итоговой стоимости заказа. В голубую колонку — столбец «K» — вы заносите количество продуктов, которые хотите заказать. Скидка считается автоматически — в зависимости от количества штук каждого продукта в заказе и общей стоимости заказа.

Все продукты в прайсе разделены на 3 группы (см. столбец «С»). У каждой группы своя система применения скидки:
1 группа продукты в упаковке: если количество наименования в заказе от 5 шт, то скидка 40%; если количество наименования от 10 шт, то скидка 41%, менее 5 шт — скидка зависит от общей суммы заказа;
2 группа — продукты без упаковки жидкие: если количество наименования от 1 кг, то скидка 25%; если количество наименования от 5 кг, то скидка 40%; если количество наименования от 10 кг, то скидка 41%, но если количество продукта меньше 1 кг, то оптовой скидки не будет;
3 группа — продукты без упаковки твёрдые и дорогостоящие масляные / эмульсионные: если количество наименования от 0,5 кг, то скидка 40%; если количество наименования от 1 кг, то скидка 41%; менее 0,5 кг — скидка зависит от общей суммы заказ.
Общее правило: если в прайсе есть продукты в маленьких количествах, то скидка на них ставится от общей суммы заказа (за исключением: жидких продуктов меньше 1 кг — в такой ситуации оптовая скидка не применяется совсем, жидких продуктов менее 5 кг — тут скидка будет 25%).

Как считается скидка от общей стоимости заказа:
— заказ от 5750 рублей — скидка 10%;
— заказ от 10900 рублей — скидка 16%;
— заказ от 21800 рублей — скидка 25%;
— заказ от 54500 рублей — скидка 40%.

Чтобы сделать заказ нужно:
1) скачать файл себе на компьютер в формате Excel через меню «Файл», «Скачать»;
2) заполнить столбец «K» (количество) напротив тех продуктов, которые хотите включить в заказ — сумма заказа с учётом скидки рассчитается автоматически;
3) при составлении заказа обратить внимание на столбец «M» — наличие и на столбец «O» — материал упаковки, если для вас это важно;
4) сохранить изменения в файле и прислать его на почту friends@golodniyleshiy.ru;
5) перед каждым новым заказом скачивать прайс заново — так у вас всегда будет последняя информация о наличии и новых продуктах.

К каждому жидкому или кремообразному продукту, который есть в отправляемом вами заказе от 5 шт, вы можете запросить добавление тестера/пробника.

Если вы делаете заказ первый раз, напишите, пожалуйста, из какого вы города и какой магазин/проект представляете. Пришлите реквизиты (если есть) для выставления счёта.

2. Сбор заказа, выставление счёта и отгрузка

В заказ собираются продукты с остаточным сроком годности не менее 2/3 от срока годности, указанного на этикетке.

После согласования мы ставим заказ в очередь на сбор — скорость сбора зависит от количества оптовых заказов в очереди. Если подготовку заказа нужно будет ждать дольше десяти календарных дней, мы предупредим об этом заранее. Счёт на оплату выставляется по факту сбора заказа. После оплаты, в течение трёх рабочих дней, высылаем ваш заказ. Из-за особенностей территории, на которой расположено производство, мы не можем отправлять заказы в любой день: дни оптовых отгрузок — понедельник, среда, четверг.

Если в течение семи календарных дней после выставления счёта заказ остаётся неоплаченным, то мы разбираем заказ, а сбор следующего заказа начинается только после его полной оплаты. Срок сбора заказа после оплаты — семь рабочих дней.

3. Выгода работы с «Голодным лешим»

Своих точек продаж у нас нет — люди могут покупать только на сайте, доплачивая за доставку. Вы можете смело ставить цены на 10-20% выше наших розничных цен. Это позволяет получить до 100% прибыли (в зависимости от размера скидки, с которой вы покупаете продукцию «Голодного лешего»).

4. Как получить максимальную скидку, если заказ по розничной цене менее, чем на 50 тысяч рублей?

а) заказывать продукты в количестве не менее 5-10 шт каждого наименования;
б) если в течение трёх последних месяцев вы купили более чем на 45 тысяч рублей (т.е. деньги от вас фактически поступили нам на счёт), то можете рассчитывать на скидку в 40% при следующей закупке, если она будет на сумму 25 тысяч рублей по розничной цене или более (в ячейке прайса «I5» должна получиться сумма не менее 25 тысяч рублей).

5. Работа под реализацию

В настоящее время под реализацию не работаем.

6. Совместные закупки

Для совместных заказов (заказов от нескольких магазинов с целью получения общей большей скидки) действуют следующие условия:

1) если заказ состоит из нескольких, то каждый магазин платит 500 рублей дополнительно к счёту. Это наша работа по сборке и работа со счетами. Если оплата будет от одного магазина (один счёт), то 300 рублей с каждого;
2) все заказы нужно прислать в одном письме отдельными файлами — если у вас 3 заказа от разных магазинов, то мы ждём от вас 3 разных файла. Для тех магазинов, которым нужны документы и счета, просим прислать сразу реквизиты. Если магазин ранее работал с нами, то его название или ИП. Важно, чтобы из названия файла было понятно — чей это заказ;
3) доставка — если доставка будет на один адрес, то она оплачивается на обычных условиях. Если нет, то нужно будет доплатить +300 рублей к доставке для каждого адреса (плата за пропуск машины на территорию, отгрузка);
4) согласование и работа по заказу идёт через один магазин-организатор. Заказы отгружаются после того, как каждый из них оплачен.

7. Изменения заказе

Корректировка заказа (исключение/замена продуктов) — бесплатна в течение двух суток после письменного согласования заказа (мы отправляем письмо о том, что заказ поставлен в очередь на сбор).
Более поздние изменения в заказах возможны, но в таком случае общая скидка на заказ уменьшится на 1% от первоначальной скидки Если скидка к заказу была 40%, то после замены продуктов в заказе скидка станет 39%, так как все или часть коробок уже упакованы, и мы тратим дополнительное время на пересбор и сверку заказа.

8. Способы оплаты

Оплатить заказ можно по реквизитам в счёте (в том числе с банковской карты — перевод по реквизитам). Оплатить заказ переводом на карту возможности нет.

9. Отсроченная оплата или оплата частями

В настоящее время отсроченная оплата или оплата частями невозможна.

Упаковка продуктов

1. «Zero waste»

Большую часть продукции мы продаём «zero waste», без упаковки. Этот тренд очень быстро растёт, потому что спрос на такую продукцию стремительно увеличивается. Продукты «zero waste» продаются по весу: жидкие продукты разливаем, твёрдые нарезаем кусочками. «Zero waste» упаковывается в максимально подходящую тару в зависимости от веса продукта — если вы заказали десять килограмм геля для душа, мы нальем гель или в две пятилитровые бутылки, или в одну двенадцатилитровую канистру, если она будет в наличии.

Почему выгодно покупать оптом продукцию без упаковки:
1) это дешевле: выгода от покупки продукции «zero waste» достигает 78%;
2) экономия площади склада/магазина и ресурсов при доставке заказа: канистра на 20 л займёт меньше объёма, чем 100 бутылочек по 200 мл;
3) экономия ресурсов природы: меньше тары — меньше вторичного сырья (мусора) + возможность повторно использовать тару (часть продукции мы отгружаем в промытых канистрах из-под сырья).

2. Материалы упаковки


Вся наша упаковка перерабатывается. Продукты «zero waste» мы разливаем или во вторичную тару (промытая тара из-под сырья), или в новую тару из перерабатываемых материалов — пятилитровые бутылки PET, канистры HDPE, пластиковые вёдра 5PP.

3. В чём отправляем груз

Отправляем заказы в картонных коробках (PAP). Уплотняем посылки бумагой/картоном (PAP) или плёнкой (РЕ, РР) — используем обрезки, которые остаются от изготовления этикеток, части коробок и плёнку от сырья. Обматываем посылки клейкой лентой (PE) или малярным скотчем (PAP). Все материалы упаковки можно сдать в переработку.

Доставка и траспортные компании

Доставка до терминала транспортной компании в Санкт-Петербурге или по Санкт-Петербургу (в пределах КАД) — за наш счёт. Межгород и доставку до адреса оплачиваете вы.

Дни оптовых отгрузок — понедельник, среда и четверг.

Самовывоз с производства возможен также в понедельник, среду и четверг с 12:00 до 17:00, мы попросим вас не позднее чем за час до вашего прибытия прислать информацию о марке и номере машины, а также ваши паспортные данные для оформления пропуска.

Мы работаем с ТК «Возовоз» — если город назначения есть в списке терминалов на сайте vozovoz.ru, то отправляем груз «Возовозом».

Если в городе есть терминал «Возовоза», но вы предпочитаете другую транспортную компанию, вам нужно будет дополнительно оплатить забор груза с производства.

Если города назначения в списке «Возовоза» нет, то отправляем ТК «ПЭК», ТК «Байкал-Сервис», ТК «GTD», ТК «Энергия», ТК «ЖелДорЭкспедиция», ТК «Деловые линии» — на ваш выбор. Заказы небольшого веса, занимающие одну коробку 30*30*35 см, можем отправить ТК «Боксберри» или Почтой России.

По Санкт-Петербургу отправляем заказы городскими службами доставки за наш счёт — работаем с Яндекс.Доставкой. Разгрузка от машины до места, при необходимости, оплачивается вами отдельно — 200 рублей, по согласованию добавляем разгрузку в счёт на оплату.

Контакты отдела продаж

E-mail: golodniyleshiy.app@gmail.com
График работы: ПН — ПТ, с 10:00-18:00 по МСК


Вопросы по заказам пишите на почту или в telegram.

Обрабатываем заказы и отвечаем на сообщения
по будням с 10:00 до 18:00.