Оптовые закупки косметики «Голодный леший»
«Голодный леший» — это команда людей, которые создают безопасное для природы и человека производство косметики

Как мы работаем?

Благодаря интернету люди всё лучше разбираются в том, что покупают — им становится не всё равно на окружающую среду, ведь они сами замечают, как пространство вокруг загрязняется. Люди больше путешествуют и своими глазами видят, как на планете меняется климат — они рассказывают об этом своим менее активным знакомым и формируют долгосрочные тренды в спросе. Сейчас эти тренды слабо видны только по причине инертности производителей — сформировавшиеся крупные компании не могут оперативно реагировать на быстро меняющийся мир.

Мы считаем, что самый эффективный подход для продвижения продукта сегодня — быть честными с покупателями. Рассказывать им, как на самом деле работают наши продукты. Рассказывать, как их покупки влияют на них самих и окружающий мир. Плотно общаться с людьми, отвечать на все вопросы. Ваши сотрудники и сотрудницы также могут написать нам, и мы обязательно ответим. Таким образом они будут разбираться в том, что продают. А грамотный продавец — залог хороших продаж в магазине.

Условия сотрудничества

1. Как сделать заказ

Рядом с коммерческим предложением в папке (открыть папку) лежит прайс — это форма заказа и excel-таблица для расчёта итоговой стоимости заказа. В голубую колонку — столбец «J» — вы заносите количество продуктов, которые хотите заказать. Скидка (от 10 до 40%) считается автоматически, в зависимости от общей стоимости заказа:

— при заказе от 5 тысяч рублей — скидка 10%;
— при заказе от 10 тысяч рублей — скидка 16%;
— при заказе от 20 тысяч рублей — скидка 25%;
— при заказе от 50 тысяч рублей — скидка 40%.

Чтобы сделать заказ нужно:

1) скачать файл себе на компьютер в формате Excel через меню «Файл», «Скачать»;
2) заполнить столбец «J» (количество) напротив тех продуктов, которые хотите включить в заказ — сумма заказа с учётом скидки рассчитается автоматически;
3) при составлении заказа обратить внимание на столбец «P» — наличие и на столбец «R» — материал упаковки, если для вас это важно;
4) сохранить изменения в файле и прислать его на почту friends@golodniyleshiy.ru;
5) перед каждым новым заказом скачивать прайс заново — так у вас всегда будет последняя информация о наличии и новых продуктах.

Если вы делаете заказ первый раз, напишите, пожалуйста, из какого вы города и какой магазин/проект представляете. Пришлите реквизиты (если есть) для выставления счёта.

2. Сбор заказа, выставление счёта и отгрузка

После согласования мы ставим заказ в очередь на сбор — скорость сбора зависит от количества оптовых заказов в очереди. Если подготовку заказа нужно будет ждать дольше десяти календарных дней, мы предупредим об этом заранее. Счёт на оплату выставляется по факту сбора заказа. После оплаты, в течение трёх рабочих дней, высылаем ваш заказ. Из-за особенностей территории, на которой расположено производство, мы не можем отправлять заказы в любой день: дни оптовых отгрузок — вторник и четверг.

Если в течение семи календарных дней после выставления счёта заказ остаётся неоплаченным, то мы разбираем заказ, а сбор следующего заказа начинается только после его полной оплаты. Срок сбора заказ после оплаты — семь рабочих дней.

3. Выгода работы с «Голодным лешим»

Своих точек продаж у нас нет — люди могут покупать только на сайте, доплачивая за доставку. Вы можете смело ставить цены на 10-20% выше наших розничных цен. Это позволяет получить до 100% прибыли (в зависимости от размера скидки, с которой вы покупаете продукцию «Голодного лешего»).

4. Как получить максимальную скидку, если заказ по розничной цене менее, чем на 50 тысяч рублей?

Если в течение трёх последних месяцев вы купили более чем на 45 тысяч рублей (т.е. деньги от вас фактически поступили нам на счёт), то можете рассчитывать на скидку в 40% при следующей закупке, если она будет на сумму 25 тысяч рублей по розничной цене или более (в ячейке прайса Q6 должна получиться сумма не менее 25 тысяч рублей).

5. Работа под реализацию

Можем работать и под реализацию. Но это будут заказы второго уровня срочности, т.е. они собираются после того, как все заказы по предоплате отгружены (в том числе поступившие после даты согласования заказа под реализацию). Мы постараемся отгрузить вовремя, но гарантий, как при предоплате, не даём. При повышенном спросе от магазинов с предоплатой мы можем отказать в работе под реализацию. Соответственно, и система скидок здесь будет работать нестабильно — под реализацию мы, как правило, после нескольких месяцев стабильной работы оговариваем процент индивидуально с каждым клиентом.

6. Совместные закупки

Для совместных заказов (заказов от нескольких магазинов с целью получения общей большей скидки) действуют следующие условия:

1) если заказ состоит из нескольких, то каждый магазин платит 500 рублей дополнительно к счёту. Это наша работа по сборке и работа со счетами. Если оплата будет от одного магазина (один счёт), то 300 рублей с каждого;
2) все заказы нужно прислать в одном письме отдельными файлами — если у вас 3 заказа от разных магазинов, то мы ждём от вас 3 разных файла. Для тех магазинов, которым нужны документы и счета, просим прислать сразу реквизиты. Если магазин ранее работал с нами, то его название или ИП. Важно, чтобы из названия файла было понятно — чей это заказ;
3) доставка — если доставка будет на один адрес, то она оплачивается на обычных условиях. Если нет, то нужно будет доплатить +300 рублей к доставке для каждого адреса (плата за пропуск машины на территорию, отгрузка);
4) согласование и работа по заказу идёт через один магазин-организатор. Заказы отгружаются после того, как каждый из них оплачен.

7. Изменения заказе

Корректировка заказа (исключение/замена продуктов) — бесплатна в течение двух суток после письменного согласования заказа (мы отправляем письмо о том, что заказ поставлен в очередь на сбор).
Более поздние изменения в заказах возможны, но в таком случае общая скидка на заказ уменьшится на 1% от первоначальной скидки Если скидка к заказу была 40%, то после замены продуктов в заказе скидка станет 39%, так как все или часть коробок уже упакованы, и мы тратим дополнительное время на пересбор и сверку заказа.

8. Способы оплаты

Оплатить заказ можно по реквизитам в счёте. Оплатить заказ переводом на карту возможности нет.

9. Отсроченная оплата или оплата частями

Отсроченная оплата возможна, но при этом процент скидки уменьшается по следующей формуле:

(-%) = О/С*2,25*КН, где
(-%) — процент, на который уменьшается скидка;
О — сумма с отсроченной оплатой;
С — общая сумма заказа;
2,25 — процент, компенсирующий заморозку наших оборотных средств из-за отсрочки оплаты с учётом планируемого уровня роста;
КН — количество недель отсрочки оплаты.

Время отсрочки считается со дня, следующего за днём отправки заказа. В случае нарушения сроков отсроченной оплаты, следующие заказы отгружаются только после полной предоплаты.

Упаковка продуктов

1. «Zero waste»

Большую часть продукции мы продаём «zero waste», без упаковки. Этот тренд очень быстро растёт, потому что спрос на такую продукцию стремительно увеличивается. Продукты «zero waste» продаются по весу: жидкие продукты разливаем, твёрдые нарезаем кусочками. «Zero waste» упаковывается в максимально подходящую тару в зависимости от веса продукта — если вы заказали десять килограмм геля для душа, мы нальем гель или в две пятилитровые бутылки, или в одну двенадцатилитровую канистру, если она будет в наличии.

Почему выгодно покупать оптом продукцию без упаковки:
1) это дешевле: выгода от покупки продукции «zero waste» достигает 78%;
2) экономия площади склада/магазина и ресурсов при доставке заказа: канистра на 20 л займёт меньше объёма, чем 100 бутылочек по 200 мл;
3) экономия ресурсов природы: меньше тары — меньше вторичного сырья (мусора) + возможность повторно использовать тару (часть продукции мы отгружаем в промытых канистрах из-под сырья).

2. Материалы упаковки


Вся наша упаковка перерабатывается. Продукты «zero waste» мы разливаем или во вторичную тару (промытая тара из-под сырья), или в новую тару из перерабатываемых материалов — пятилитровые бутылки PET, канистры HDPE, пластиковые вёдра 5PP.

3. Возврат тары

Мы практикуем возврат нашей тары. Покупатель возвращает вам тару от продукции и получает скидку 10 рублей за каждую единицу тары (исключение — бальзамы для губ, 5 рублей). Затем мы выкупаем нашу тару. Но этот пункт надо оговаривать, потому что пересылка тары между городами не имеет смысла.

4. В чём отправляем груз

Отправляем заказы в картонных коробках (PAP). Уплотняем посылки бумагой/картоном (PAP) или плёнкой (РЕ, РР) — используем обрезки, которые остаются от изготовления этикеток, части коробок и плёнку от сырья. Обматываем посылки клейкой лентой (PE) или малярным скотчем (PAP). Все материалы упаковки можно сдать в переработку.

5. Штрихкоды

Сейчас мы в процессе перехода на типографские этикетки со штрихкодами, но пока не все продукты имеют такие этикетки. Если вам обязательно нужны штрихкоды на всех продуктах — напишите об этом отдельно при заказе, мы наклеим их вручную.

Доставка и траспортные компании

Доставка до терминала транспортной компании в Санкт-Петербурге или по Санкт-Петербургу (в пределах КАД) — за наш счёт. Межгород и доставку до адреса оплачиваете вы.

Дни оптовых отгрузок — вторник и четверг.

Самовывоз с производства возможен по вторникам и четвергам с 12:00 до 17:00, мы попросим вас не позднее чем за час до вашего прибытия прислать информацию о марке и номере машины, а также ваши паспортные данные для оформления пропуска.

Мы работаем с ТК «Возовоз» — если город назначения есть в списке терминалов на сайте vozovoz.ru, то отправляем груз «Возовозом».

Если в городе есть терминал «Возовоза», но вы предпочитаете другую транспортную компанию, вам нужно будет дополнительно оплатить забор груза с производства.

Если города назначения в списке «Возовоза» нет, то отправляем ТК «ПЭК», ТК «Байкал-Сервис», ТК «GTD», ТК «Энергия», ТК «ЖелДорЭкспедиция», ТК «Деловые линии» — на ваш выбор. Заказы небольшого веса, занимающие одну коробку 30*30*35 см, можем отправить ТК «Боксберри» или Почтой России.

По Санкт-Петербургу отправляем заказы городскими службами доставки за наш счёт — работаем с Яндекс.Доставкой. Разгрузка от машины до места, при необходимости, оплачивается вами отдельно — 500 рублей, по согласованию добавляем разгрузку в счёт на оплату.
+7 (926) 663 66 99
(WhatsApp, Telegram, Viber)
friends@golodniyleshiy.ru

Обрабатываем заказы и отвечаем на сообщения
в рабочие дни с 10:00 до 18:00.
Суббота и воскресенье — выходные.

Адрес производства:
Санкт-Петербург, Кондратьевский проспект, д. 72
Click to order
Сейчас в корзине
Total: 
Информация по оплате, срокам сбора и хранения заказов:

1) Собираем заказы в течение четырёх рабочих дней, потом — доставка. Время сбора считается со дня, следующего за днём оплаты заказа. К сожалению, пока быстрее не получается, поэтому просим учитывать наши возможности при планировании покупки;

2) Для оплаты понадобится банковская карта — приготовьте её заранее, так как время, отведённое Сбербанком на оплату, довольно короткое;

3) Сроки хранения посылок в отделениях Почты России и пунктах выдачи Боксберри уточняйте на сайтах Почты России (www.pochta.ru) и Боксберри (www.boxberry.ru).
Ваше имя:
E-mail:
Отправим вам письмо со списком заказа — проверяйте, пожалуйста, папку «Спам».
Телефон:
Комментарий:
Если есть комментарии — напишите их здесь.
Промокод:
Если у вас есть промокод — введите его.
В какой населённый пункт отправить заказ?
(доставка до отделения Почты/Boxberry будет бесплатной при заказе от 3000 рублей, при заказе от 5000 рублей — бесплатной будет доставка курьером Почты/Boxberry)